?

Log in

No account? Create an account

счастье иметь погодков

Шур (14) написал домашку по украинскому (задали диалог): "Якось зустрілися Холден Колфілд ("Над прірвою у житі") і Джубілі ( із серії коміксів "Marvel"). Две страницы в таком духе.
И Колфилд в интерпретации Джубили почему-то "один із найневловиміших космічних загарбників всієї Сонячної Системи...")

Жор (почти 13) исправил во вчерашней записке дату и пошел отпрашиваться на футбол.
футбол был вчера. записка на вчера. вчера он как-то отпустился без записки.
решил, видать, чо добру пропадать. а классуха глубоко беременная, не заметит.
но заметила :) и даже фоточку мне прислала.
у вас погодки?
получите два переходных возраста сразу.

ягода дразника

- ты какая-то дразника! - кричу я эйсиду-младшему (повод уже забыт, моментально!) секунда. и два фрейма. и хором: - это как черника и голубика, ягода такая! два фрейма. без секунды. пальцами друг в друга: - ахахаха! когда мое счастье! (я) с тебя конфета! (он) насмеялись. угомонились. Жора: - яблоко от яблони. сын от мамы!

георгий гоголя читает

- хамло этот бульба
- псих он какой-то
- ооо, совсем сумашедший!!!
подтверждает свои выводы цитатами, между прочим.
а ведь и правда - темпераментный дядька. фанатичный.

хазяйновита паскудня _1

а я всё не уймусь.
виталик и тол (муж мой) пилили сегодня убитый орех.
ну круто, вообще. виталик пришел к толу с предложением: давай я тебе помогу это все убрать и попилить.
офигенно.
то есть когда они с темычем орех мой убивали, они предполагали, что это просто их часть общего труда. а тол, значит, будет следы преступления заметать.
тол у меня мужчина неконфликтный, убирать все равно надо, бензопила у него есть, а у виталика нету.
бубнят за окном.
слышу:
- а Оля че-то расстроилась вчера. я ей и так объяснял, и по-другому. а она расстроилась.
ну правда же, такие цены сейчас, все дорого, а мы все сами сделали, сэкономили. а она мне в ответ про какие-то свои чувства. может, ты ей скажи еще, что мы же сэкономили, пусть не расстраивается.
ну не ё-моё?
:(
эмоционально глухой человек.
несчастье.

хазяйновита паскудня

приезжаем только что домой.
только что - это вечер.
радостный сосед виталик сообщает: я вам свет сделал.
какой свет? где свет?
а вот, в окнах теперь свет у вас. ух, большой он такой был, я даже не думал, что он такой большой. мы с темычем двуручкой его свалили. соседка из 36-го шла мимо, говорит: надо же, а я за 20 лет так ни одного ореха с него не попробовала.
бляааадь.
виталик решил спилить орех перед нашими окнами.
- смотри, сколько места теперь! и светло как, тень не мешает!
- да нам как-то и не мешало, особенно летом.
- ну теплее зато будет отопление же дорогое теперь, а без него теплее будет.
- каким образом от того, что светлее - стало теплее?
- ну не знаю, но точно тебе говорю.

я не рыдала. но давно надломанный зуб - раскрошила.
помыла посуду.
вынесла мусор.
подошла к ним: ребята, пожалуйста, в следующий раз, когда решите делать что-то для всех - советуйтесь со всеми. и со мной тоже.
не буду весь разговор передавать.
не буду.
а так, для понятности:
- Виталик, ты же знаешь, что для меня значат все посаженные тут деревья. И сейчас мне просто больно.
- Больно будет когда придется нанимать людей и платить им за спил деньги. Вот это будет больно.

15 октября 2012 года мой отец упал с ореха. не с этого. а который у нас во дворе, в садочке.
разбил лобные доли.
этот, убитый сегодня орех, посадил тоже мой отец.
и никому он не мешал. от слова совсем.
просто есть таке люди. "хазяйновита паскудня" называются по-украински.
что ж за дни такие, ёлки-палки.
и чувак никогда не поймёт,насколько невовремя он это сделал.
а ви вже зрозуміли, що накриває мене з 15 жовтня до гелоувіна.

ам де ти тепер – там гаряче вночі
Там поруч буде море, в якім нема медуз
Я вірю, що дельфіни там стрибають через зорі
І ти з того радієш, ріжучи гарбуз

Я знаю: там де ти, завжди багато сонця
Хвилі у віконці і скляні дахи
На всі боки салюти, пісні усюди чути
Всі навкруги радіють, а не навпаки

Безкінечний берег, в усьому – безліміт
І лід лише в стакані, і більше не болить
Я до сих пір не бачив, як ти танцюєш
Станцюємо разом

Там, де ти тепер

ІІ.
На нашій вулиці завжди то грім, то сніг, то бруд
І ті, що не до вподоби нам, нею до нас ідуть
Пісок на сніг, а сіль на наст
І ніби шар за шаром хтось кладе на нас

Перегортають час старі календарі
Набратись сил. Набрався – сів, треную слово "ні"
От якби ти знов тут, було би "так"
Ставай на місце кожного і всіх буде шкода

Пускають діти змія, зараз полетить
І жодної мети, не хочу я додому
Бігборди обіцяють нове яскраве шоу
Я б краще подивився, як танцюєш ти

Там, де ти тепер

ІІІ.
Там, де ти тепер, мабуть, усе інакше
Я сподіваюсь – тепло там, де ти тепер
Я стер усе погане і стало ніби краще
Дещо сумнівався, але перся і допер

Я знаю: там де ти, завжди багато сонця
Хвилі у віконці і скляні дахи
На всі боки салюти, пісні усюди чути...

Там, де ти тепер

- мам, хочешь я тебе что-то скажу таким классным голосом?
- ну, давай.
- кхм-кхм! Мне очень трудно в эту минуту! Побудь со мной, дорогая!
(ломающийся тринадцатилетний тембр вообразите сами)
***
безпятиминут13лет
‪#‎братьяэйсид‬
‪#‎фефектыфикции‬
и не говорите мне, что девочки - лучше.
он сейчас очень смешной. смешнее, чем когда-либо, кажется.
выварила сегодня все кастрюли в содовом растворе.
смотрю на их сиятельство и думаю: ну зачем? зачеееем?
как же в них готовить теперь, в таких чистеньких?
:)

Profile

кук
bl_olen
olenuha

Latest Month

October 2015
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars